Хорошая цена на масла для легковых автомобилей
Самое качественное судовое масло
Сельское хозяйство приносит больше прибыли и меньше затрат с нашим маслом
19 Июля 2018

Какое масло для турбодизеля?

Современным двигателям Дизель, с непосредственной инжекцией, для правильной работы, необходимо масло с наивысшими параметрами, выдерживающее намного высшие термические и механические нагрузки, в следствии процесса сгорания, чем в бензиновых двигателях.

Пополнение, мощность, а также крутящий момент двигателя зависят от количества воздуха, подающегося в двигатель, а также от количества топлива вводимого в цилиндр. Дизельные двигатели не могут достичь большей мощности при таком же объеме воздуха, как и бензиновые двигатели. Это происходит, поскольку оптимальное сгорание в двигателях Дизеля происходит при избытке воздуха, а в бензиновых двигателях при нехватке. В связи с этим, двигатель Дизеля, для того чтобы достичь такой же мощности, как и бензиновый, должен иметь больший объем либо используется пополнение, позволяющее прежде всего получить большую мощность двигателя, но также с целью охлаждения и ограничения эмиссии сажи.

Конструкторы применяют разные системы ротационных компрессоров, в которых пиковой скорости турбины составляют минимум 140 000 - 250 000 обр./минуту. Чтобы предотвратить перегревание масла в корпусе, подшипники турбокомпрессоров двигателей, пополняемых двигателей охлаждаются жидкостью из системы охлаждения. Без этого, если двигатель будет выключен слишком быстро, масло в подшипнике и корпус со стороны турбины может достичь даже высшей температуры чем 300 градусов Цельсия.

Сажа в двигателях дизеля, образующаяся в следствии процесса сгорания попадает в масло, вызывая его сгущение. Если не предпринять предупредительных действий, то вязкость масла начинает возрастать пропорционально к количеству сажи, попавшей в масло. Поэтому создана группа масел, специально для двигателей Турбодизель, с использованием специального пакета добавок, позволяющего контролировать содержание сажи и удерживать ее в диспергированном состоянии, уплотнять и охлаждать элементы компрессора при обеспечении поддержки соответственно устойчивой масляной пленки.