Хорошая цена на масла для легковых автомобилей
Самое качественное судовое масло
Сельское хозяйство приносит больше прибыли и меньше затрат с нашим маслом

Стать дилером

Дилерство бренда Lotos - это возможность организовать новый и очень успешный бизнес. Компания Lotos в России предлагает сотрудничество в построении системы прибыльного бизнеса на выгодных условиях. Команда специалистов и профессионалов Lotos поможет Вам открыть бизнес и развить его.

Lotos – единственная компания, предлагающая полный ассортимент для наполнения магазинов и складов Маслом, от моторного до специфической смазки.

Заниматься продажей масла выгодно всегда, тем более, если речь идет о большом ассортименте. Lotos является наиболее востребованным товаром и среди спецтехники. Поэтому спрос на масло есть всегда.

Широта ассортимента - важная составляющая успеха.

Поможем открыть бизнес:

  • помощь в управлении ассортиментом товара в магазине;
  • регулярное обновление оформления витрин и зала;
  • консультации по управлению, экспозиции и продажам.

Преимущества дилера Lotos

Lotos - это высоколиквидная и быстро окупаемое направления бизнеса с низким порогом инвестиций.

Мы работаем в ценовом сегменте «средний минус», который является наиболее перспективным, так как наибольшее количество жителей России и стран СНГ находится по уровню доходов в диапазоне от 10 до 20 тыс. руб. на члена семьи.

Компания основатель Lotos – один из лидеров среди ведущих российских и европейских производителей масла. Репутация Lotos подтверждена 17-летней историей работы бренда на рынке Европы.

Вы будете использовать проверенные опытом инструменты для построения успешной бизнес-модели, но в более перспективным ценовом сегменте.Вы можете стать первым в своем регионе, кто выйдет с нашим новым уникальным продуктом!

Что входит в пакет дилерства:

  • отлаженная и прибыльная бизнес-модель;
  • индивидуальный расчет окупаемости;
  • рекламная поддержка компанией на региональном и федеральном уровне;
  • фирменный дизайн магазина, разработанный архитекторами компании;
  • проведение регулярных тренингов для персонала по визуальному мерчендайзингу, менеджменту, знанию продукта и стимулирования продаж.подбор коммерческой торговой площадки;
  • разработка системы цен на коллекции в сезон и в период распродажи;
  • обучение принципам формирования ассортимента и правилам дозаказа для пополнения магазина товаром в течение сезона;
  • рекомендации по подбору, мотивации и контролю персонала.

Мы ждём Вашего звонка!